Для привлечения клиентов автоломбарды нередко запускают акции, в рамках которых можно получить финансовые средства на еще более выгодных условиях. В этом случае компания старается громко заявить о себе и использует для этой цели всевозможные рекламные способы.
АВТОЛОМБАРДЫ ИНВЕСТИРУЮТ В ЭФФЕКТИВНУЮ РЕКЛАМУ
Автоломбарды, автозайм под ПТС
Чтобы реклама не стала той сферой, куда просто выбрасываются деньги, она должна быть логически выверенной, стратегически построенной и интересной. Не все автоломбарды пользуются ею разумно. Иногда попадаются примеры не совсем эффективной траты денег. Скорее всего, это происходит из-за того, что изначально не были правильно поставлены цели.
Да, получить новых клиентов – цель ясна. Однако существуют десятки способов, как можно этого добиться. И каждый – требует денег. Хотя бывают способы, при которых минимальные затраты приводят много клиентов. Это означает, что рекламное сообщение попало точно в цель и смогло воздействовать на аудиторию.
АКЦИЯ! АКЦИЯ! АКЦИЯ!
Акция – один из распространенных способов расширения клиентской базы. Автоломбарды предлагают более выгодные условия получения займа. Например, клиент может не платить определенный процент в течение нескольких недель. Или автоломбард решит принимать не только машины, но и другие транспортные средства. Или расщедрится на какие-нибудь призы для любимых клиентов.
Можно придумать какую угодно идею акции, лишь бы она была интересна и смогла привлечь внимание аудитории. В противном случае это будет сотрясание воздуха, которое не даст никакой выгоды ни автоломбарду, ни потенциальным клиентам.
НЕТ РЕКЛАМЫ – НЕТ КОМПАНИИ?
Сегодня для того, чтобы находиться в центре внимания, необходимо постоянно напоминать о себе. Причем делать это в запоминающейся форме – таким способом, чтобы о вас долго вспоминали и обращались именно в вашу компанию.
Автоломбард, который не пользуется рекламой, не старается быть на виду – необычное явление. Конечно, компания может быть настолько состоятельной, что она не нуждается в рекламе, а клиенты выстраиваются в очередь на годы вперед. Но ведь даже известные мировые бренды напоминают о себе, понимая: исчезновение из информационного поля сегодня фактически означает исчезновение компании. Вот почему реклама важна – качественная, интересная и эффективная.